Инструктивные рекомендации

Назначение раздела – пояснить и конкретизировать организационную структуру и содержание деятельности участников проекта в процессе апробации и экспертного внедрения моделей самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования.

 

[1] Подтверждается ссылкой на официальные документы (номера и даты выдачи справок, постановок на учет и т.п.) для детей-инвалидов, детей с официальным статусом ребенка с ОВЗ, дети, состоящие на учете в КДН. Для остальных групп детей (дети из неблагополучных семей, дети из семей мигрантов, дети из многодетных семей, опекаемые и др.) достаточно подтверждения заместителя директора школы и социального педагога о том, что они состоят на внутришкольном учете в списках детей, нуждающихся в особом внимании.

[2] Направленности дополнительного образования согласно Приказа Минпросвещения РФ № 196 от 09.11.2018 п.9 – техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая

[3] Уровни программ дополнительного образования согласно Письма Минобрнауки России от 18.11.2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ» - стартовый, базовый, продвинутый (углубленный)