Экспертно-консультационные вебинары

Федеральный институт развития образования РАНХиГС информирует о проведении в 2020 году серии экспертно-консультационных вебинаров, направленных на методическое сопровождение апробации и экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11-х классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ.

Серия вебинаров организована ФИРО РАНХиГС в рамках реализации мероприятий по организации экспертного внедрения моделей, проводимых ФИРО РАНХиГС на основании государственного контракта от 15.11.2019 № 06.S05.12.0029, заказчик – Минпросвещения России.

Дата: 07 октября 2020 г.
Время : начало в 14.30 (мск)

Тема: «Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»

Дата: 19 февраля 2020 г.
Время : 13.00-15.00 (мск)

Тема: «Анализ индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основа экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Дата: 19 февраля 2020 г.
Время : 10.00-12.00 (мск)

Тема: «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»