Дата: 07 октября 2020 г.
Время : начало в 14.30 (мск)
Тема: «Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»
О мероприятии
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ.
К участию в вебинаре приглашаются ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей
Выступающие:
- Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Ирина Соловьева, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Светлана Пестрикова, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС
- Участники проекта из Владимирской, Липецкой, Московской областей с представлением эффективных практик проекта
Программа
ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 3
Дата проведения вебинара: 07.10.2020
Время начала проведения вебинара: 14.30
Продолжительность проведения вебинара: 2 часа
Участники вебинара: ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей
Тема проведения вебинара: Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
Задачи вебинара:
- Проанализировать особенности процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ и его освещения в СМИ;
- Информировать участников экспертного внедрения о подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, в том числе о требованиях, предъявляемых к видеоматериалам.
Тема выступления |
Выступающий |
Вступительное слово, ведение вебинара
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
Эффективные практики реализации моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
Количественный и качественный анализ публикационной активности в рамках проекта внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
О подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
Анализ использования информационного ресурса «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» |
Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС |
Презентация эффективных практик регионов |
Презентации
Бородкина Т.Н. Траектория возможностей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Ведмицкая Г.М. Сделаем выбор вместе