Печать
Категория: Экспертно-консультационные вебинары
Просмотров: 1275

Дата: 07 октября 2020 г.
Время : начало в 14.30 (мск)

Тема: «Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»

О мероприятии

 

Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ.

К участию в вебинаре приглашаются ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей

Выступающие:

  1. Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  2. Ирина Соловьева, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  3. Светлана Пестрикова, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС
  4. Участники проекта из Владимирской, Липецкой, Московской областей с представлением эффективных практик проекта

 

Программа

ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 3

Дата проведения вебинара: 07.10.2020

Время начала проведения вебинара: 14.30

Продолжительность проведения вебинара: 2 часа

Участники вебинара: ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей

Тема проведения вебинара: Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ

Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ

Задачи вебинара:

  1. Проанализировать особенности процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ и его освещения в СМИ;
  2. Информировать участников экспертного внедрения о подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, в том числе о требованиях, предъявляемых к видеоматериалам.

 

Тема выступления

Выступающий

Вступительное слово, ведение вебинара

 

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

Эффективные практики реализации моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

Количественный и качественный анализ публикационной активности в рамках проекта внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

 

О подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

Анализ использования информационного ресурса «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра

информационной политики и маркетинга образовательных проектов

ФИРО РАНХиГС

 

Презентация эффективных практик регионов

Презентации

Коллектив МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества г. Владимира/ Создание ощущения успеха у детей в трудной жизненной ситуации средствами дополнительного образования

Бородкина Т.Н. Траектория возможностей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Ведмицкая Г.М. Сделаем выбор вместе

Пестрикова С.М. Анализ использования информационного ресурса «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Попова И.Н. Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ

Попова И.Н. Эффективные практики реализации моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Попова И.Н. О подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Соловьева И.Л. Количественный и качественный анализ публикационной активности в рамках проекта внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации