Дата: 19 февраля 2020 г.
Время : 13.00-15.00 (мск)
Тема: «Анализ индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основа экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
О мероприятии
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе методики анализа индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основы внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
К участию в вебинаре приглашаются педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей
Выступающие:
- Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Ирина Соловьева, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Светлана Пестрикова, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС
Программа
ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 2
Тема проведения вебинара: «Анализ индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основа экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Дата проведения вебинара: 19.02.2020
Время начала проведения вебинара: 13.00
Продолжительность проведения вебинара: 2 часа
Участники вебинара: педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе методики анализа индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основы внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Задачи вебинара:
- Охарактеризовать психолого-педагогические особенности развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, их индивидуальные потребности
- Проанализировать методику анализа индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации с позиции теоретических оснований и практики реализации
- Проинформировать участников вебинара о содержании и особенностях работы раздела «Диагностика индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации» информационного ресурса консультационно-методического сопровождения проекта
Время |
Тема выступления |
Выступающий |
13.00 – 13.10 |
Вступительное слово, ведение вебинара
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
13.10 – 13.45 |
Психолого-педагогические особенности развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
13.45 – 14.30 |
Методика анализа индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации: теоретические основания и практика реализации |
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
14.30 – 14.45 |
Информационный ресурс «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» |
Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС |
14.45 – 15.00 |
Ответы на вопросы |
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС |
Презентации
Пестрикова С.М. Специализированный информационный ресурс www.do-5-11-individ.firo-nir.ru. Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Попова И.Н. Методика анализа индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации: теоретические основания и практика реализации
Соловьева И.Л. Психолого-педагогические особенности развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Прием заявок завершен.
Если Вы не успели зарегистрироваться, обращайтесь по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.